×
Река Ай уверенно занимает одно из первых мест среди самых красивых рек Урала. (19 янв 2019)

Река Ай: особенности, история и путеводитель по реке Подробнее...

Topic-icon Законопроекты

  • alex78
  • alex78 аватар
  • Не в сети
  • Спиннингист профи
  • Спиннингист профи
  • Рыбак рыбака, а мужик дурака!
Больше
01 окт 2011 06:05 #2596 от alex78
alex78 ответил в теме Законопроекты
Клал Я! На все карты, и тех кто это придумал, очередной способ отъема денег у населения, Х им в голову!

Лучше пропить с другом на реке чем волкам этим отдать.

Когда решат пробемму с сетями и электриками, и им подобным, подумаю. mli

время проведенное в бане и на рыбалке, единственное что удерживает настоящего мужика в этой жизни.

Это изображения скрыто для гостей.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть его.

Спасибо сказали: Леший, Spidre60, Uncle-Ewgen, a1981

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
03 окт 2011 08:53 #2612 от Старичок
Старичок ответил в теме Законопроекты
Поверьте мне, пройдут все выборы, - сделают фишкарту в штукарёк, не меньше, или опять вернутся к старой теме. Думаете там прислушались? Всё равно всё сделают по-своему.
Спасибо сказали: Дмитрий-74ру, Uncle-Ewgen

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
14 окт 2011 17:03 #2765 от Spidre60
Spidre60 ответил в теме Законопроекты
Рыбаки-любители собираются в ноябре устроить новые митинги по всей России

Это изображения скрыто для гостей.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть его.


Во вторник представители объединений рыболовов-любителей раскритиковали законопроект «О любительской рыбалке», который в ближайшее время должен поступить для рассмотрения в Госдуму. Они заявили, что основанная цель разработчиков из Росрыболовства — «коммерциализировать рыбалку». «Мы знаем, что многие депутаты не согласны с этим законопроектом,— заявил председатель общественной организации “Союз рыболовов” Андрей Цессарский.— Но у нас нет уверенности в том, что даже депутаты Госдумы имеют возможность противостоять принятию этого законопроекта». По его словам, «рыбацкое сообщество недовольно и требует новых митингов».

Напомним, что споры вокруг любительской рыбалки начались в декабре 2010 года, когда Госдума приняла поправки к закону «О рыболовстве». Депутаты разрешили частным лицам арендовать участки рек и озер, создавая на них рыбопромысловые участки (РПУ). Это привело к тому, что уже весной 2011 года в ряде регионов частники выкупили самые лучшие участки. В конце марта по всей России прошли митинги рыбаков: участники выступлений выдвинули и политические требования, причем в отдельных регионах это были самые массовые протесты за последние 20 лет. Власти поручили Росрыболовству создать отдельный закон и обсудить его с рыбаками в интернете на сайте Фонда общественного мнения (ФОМ). Получившийся документ фактически легализует в России платную рыбалку через создание системы фиш-карт, которую должен приобрести каждый рыболов. Глава Росрыболовства Андрей Крайний заявлял, что введения фиш-карт потребовали сами рыбаки. Чиновник также обещал, что карта «будет стоить копейки, как бутылка водки», а полученные деньги пойдут в фонд, который будет заниматься восстановлением популяции рыбы.

«Действительно, мы предложили ввести некую рыболовную карту, но она не имела ничего общего с тем, что сейчас продвигает Росрыболовство,— рассказал господин Цессарский.— Мы предлагали для начала ввести дневную норму вылова для любителей. Ее могли ловить все и бесплатно. Рыболовную карту должны были покупать только те, кто хочет ловить больше». «Меня безумно оскорбляет, когда господин Крайний сравнивает фиш-карту с бутылкой водки. Видимо, чиновник считает всех рыболовов выпивохами,— заявила сопредседатель “Союза рыболовов” Елена Лебедева.— Дело не в стоимости карты, а в принципе. Глобальный урон водоемам наносят промышленные предприятия, браконьеры с сетями, сбросы воды, а деньги собираются брать с простых людей с удочками».

Кроме того, рыболовы обвинили чиновников в фальсифицировании результатов интернета-обсуждения на сайте ФОМ. «Мы заметили много чисто фактических нестыковок, когда за явно антирыбацкий пункт закона подают много голосов за очень короткое время. На сайте работают специальные роботы»,— считает господин Цессарский. Он добавил, что на рыбацких сайтах результаты аналогичных опросов кардинально расходятся с данными обсуждения на сайте ФОМ.

«Еще в марте многие рыбаки считали, что рыбалку не стоит связывать с политикой,— заявил господин Цессарский.— Но теперь мы видим, что проблемы не решаются, и ответственность за это ложится на правящую партию. Ситуация с рыбой неизбежно приобретает политическую окраску». По его словам, митинги против законопроекта пройдут в середине ноября по всей России. «Все понимают, что после выборов возможность повлиять на власть будет ограниченна»,— говорит Андрей Цессарский.

Адрес сайта: www.kommersant.ru/doc-y/1792652
Спасибо сказали: Леший, Uncle-Ewgen, Sem, kosterok

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
26 нояб 2011 14:06 - 26 нояб 2011 14:09 #3190 от Spidre60
Spidre60 ответил в теме Законопроекты
вот так власти прокомментировали митинг рыболовов,СУКИ
Спасибо сказали: kosterok

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
30 авг 2012 13:52 - 30 авг 2012 14:59 #3909 от kosterok
kosterok ответил в теме Законопроекты
Совет Федерации одобрил правительственный закон, который отменяет требование о регистрации для небольших судов и яхт.

Согласно документу, не подлежат регистрации суда, масса которых не превышает 200 килограмм, а мощность двигателя составляет не выше 10 лошадиных сил. Закон также распространяется на спортивные парусные суда длиной до 9 метров. Это позволит снизить финансовую нагрузку на парусные школы.

Закон разделяет понятия маломерных, прогулочных и спортивных парусных судов для упрощения их регистрации. Документ также дает четкое определение понятий "маломерное судно" и "прогулочное судно". Под первым понимается любое судно, длина корпуса которого менее 20 метров и общее количество людей на котором не превышает 12 человек. Прогулочным судном называется судно, общее количество людей на котором не превышает 18 человек, в том числе не более 12 пассажиров, и которое используется в некоммерческих целях для отдыха на водных объектах.

Кроме того документ вводит понятие государственной регистрации (все коммерческие суда), реестр маломерных судов, реестр строящихся судов и госреестр международных судов.

Законом также устанавливаются размеры государственной пошлины за госрегистрацию судов в госреестре. Так, за регистрацию морских судов пошлина составит 6 тысяч рублей, судов внутреннего плавания — 2 тысячи рублей, судов смешанного (река-море) плавания — 3 тысяч рублей, спортивных парусных судов, прогулочных и маломерных судов — 1 тысяча рублей.
www.pravo.gov.ru/laws/acts/31/51544510601047.html
Спасибо сказали: Леший

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
30 авг 2012 17:57 #3910 от Sem
Sem ответил в теме Законопроекты

kosterok_zlat пишет: Совет Федерации одобрил правительственный закон, который отменяет требование о регистрации для небольших судов и яхт.

Согласно документу, не подлежат регистрации суда, масса которых не превышает 200 килограмм, а мощность двигателя составляет не выше 10 лошадиных сил.
www.pravo.gov.ru/laws/acts/31/51544510601047.html


Грузоподъёмность или масса судна?

«Когда ты родился, ты плакал, а мир смеялся. Живи так, чтобы, умирая, ты смеялся, а мир плакал».
Спасибо сказали: kosterok

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
30 авг 2012 18:05 #3911 от kosterok
kosterok ответил в теме Законопроекты

Sem пишет:

kosterok_zlat пишет: Совет Федерации одобрил правительственный закон, который отменяет требование о регистрации для небольших судов и яхт.

Согласно документу, не подлежат регистрации суда, масса которых не превышает 200 килограмм, а мощность двигателя составляет не выше 10 лошадиных сил.
www.pravo.gov.ru/laws/acts/31/51544510601047.html


Грузоподъёмность или масса судна?

Маса судна с двигателем. По пасспорту лодка весит 180 кг а мотор 20 кг,тогда всё ок)))
Спасибо сказали: Леший

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
30 авг 2012 18:08 #3912 от Ivan-Katav
Ivan-Katav ответил в теме Законопроекты
"1-1. Не подлежат государственной регистрации шлюпки и иные
плавучие средства, которые являются принадлежностями судна, суда
массой до 200 килограмм включительно"
Выходит, что масса самого судна.

т. 8912326766шесть
Спасибо сказали: kosterok

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
30 авг 2012 20:58 #3913 от kosterok
kosterok ответил в теме Законопроекты
Накопал немного инфы!
Маломерным (определение маломерного судна используется впервые в «новом» российском законодательстве) по новому закону является любое судно длиной не более 20 м с количеством людей на борту не более 12. Кроме этого, увеличивается до 1000 рублей госпошлина за регистрацию маломерного судна, но при этом пошлина за проведение технического освидетельствования, взиматься не будет, так как само освидетельствование для маломерных судов, теперь не нужно.

Современные надувные лодки

До этого такое понятие было только в приказе Минтранса от 14 октября 2002 года, но в нем упоминались отдельные критерии для типов судов. Для самоходной лодки — двигатель, который должен был быть не больше 75 л. с. (или любой подвесной мотор). Для гребного судна признаком маломерности считалась грузоподъемность: для байдарки — минимум 150 кг, для гребной лодки — 100 кг, для надувной — 225 кг. Под такое определение попадали многие суда, которые массово используются рыбаками и туристами, например, байдарки «Свирь-К» и «Ильмень» или резиновая лодка «Уфимка-22».


По закону маломерные суда должны были регистрироваться в Государственной инспекции по маломерным судам (ГИМС), но на деле, регистрировать нужно было суда грузоподъемностью от 220 кг и с подвесным мотором около 10 л. с. Из-за этого происходили конфликты ГИМС с туристами. При этом по закону (ст. 11.8 и 11.9 КоАП) за не прошедшую техосмотр байдарку без бортовых номеров грузоподъемностью больше 150 кг предусмотрен небольшой, но неприятный штраф — от 500 до 1 тыс. рублей.

С вступлением нового закона в силу, проверки ГИМС, туристам больше не грозят. Новый закон будет иметь преимущество перед приказом 2002 года.

Теперь, не нужна регистрация плавсредств массой до 200 кг и мощностью двигателя до 8 кВт (10 л.с.) и парусным судам (яхтам) длиной до 9 м без каюты. При этом процедура регистрации коммерческих маломерных судов, будет происходить по новому порядку, а некоммерческих – остается в ведении ГИМС МЧС.

Закон не имеет обратной силы, и все ранее выданные документы будут действовать до следующей перерегистрации судна.
Вопросы и ответы по маломерным судам и их регистрации:

Какие лодки и моторы больше не подлежат государственной регистрации?

С момента вступления в силу закона № 36-ФЗ госрегистрацию не должны проходить лодки массой до 200 кг включительно и моторы мощностью до 8 кВт включительно. То есть даже такие лодки, как, например, «Крым», «Южанка» или «Обь», регистрации теперь не подлежат.

Правда, тут есть одно но: каким образом определяется масса судна? В разъяснениях к закону В.В. Серегина сказано, что «масса судна определяется в соответствии с ГОСТ 19356- 79 “Суда прогулочные гребные и моторные. Методы испытаний”». Посмотрим, что на этот счет говорит этот самый ГОСТ: «Массу судна, полностью укомплектованного судовыми устройствами и предметами снабжения, следует определять взвешиванием». То есть масса определяется не по паспорту лодки, а взвешиванием судна, причем полностью укомплектованного. Вопрос: если лодка укомплектована подвесным мотором мощностью до 8 кВт и ее масса в такой комплектации превышает 200 кг, она подлежит регистрации или нет? Все специалисты ГИМС, которым мы задавали этот вопрос, были единодушны: масса лодки оценивается вместе с мотором. То есть, к примеру, если вы идете на лодке «Крым», который сам по себе весит 190 кг, под 10-сильным Suzuki весом 20 кг, то такое плавсредство должно быть зарегистрированным.

Нужно ли проходить техническое освидетельствование плавсредств, которые не подлежат регистрации?

Об этом в разъяснениях ГИМС сказано однозначно: нет, не нужно. Следует только иметь в виду, что если у вас на лодке массой менее 200 кг стоит двигатель мощнее 8 кВт, то такое плавсредство придется регистрировать в установленном порядке и, соответственно, проходить техосмотр.

Кроме того, по новому порядку от освидетельствования освобождается и одна категория зарегистрированных маломерных судов. Это «гребные суда, принадлежащие физическим лицам и используемые во внутренних водах». Другими словами, если у вас есть, к примеру, деревянная гребная лодка весом больше 200 кг, то ее придется зарегистрировать, но возить на ежегодный техосмотр ее не надо.

Как быть владельцам ранее зарегистрированных плавсредств, которые, согласно новому порядку, регистрации не требуют?

Во-первых, принудительному снятию с учета такие плавсредства не подлежат. То есть вы можете спокойно пользоваться своей лодкой и забыть о необходимости техосмотра. Но при этом о двух вещах забывать не стоит. Первая – транспортный налог. Пока лодка числится в судовой книге, как зарегистрированное плавсредство, вы будете получать извещения из налоговой инспекции о необходимости уплатить налог. Второе, о чем не стоит забывать, это риск различных неприятностей в том случае, если лодку у вас украдут, а потом совершат с ее помощью какое-нибудь злодеяние. Придется долго доказывать, что вы тут ни при чем.

Чтобы снять лодку с учета, владельцу необходимо с соответствующим заявлением обратиться в ГИМС по месту регистрации плавсредства.

Если плавсредство, подлежащее госрегистрации, уже было зарегистрировано, нужно ли его снова перерегистрировать в соответствие с новым законом?

Нет, не нужно. До 27 мая суда регистрировались по прежнему порядку в судовых книгах. С 28 мая началась регистрация маломерных судов в соответствии с новым законом в реестре маломерных судов. При этом присвоение бортовых номеров, следующих за последним номером, зарегистрированным в судовой книге, продолжается в реестре. То есть прежняя регистрация сохраняется, как и бортовые номера.

Нужно ли на подлежащем госрегистрации маломерном плавсредстве иметь должным образом оформленную судовую роль?

Действительно, новый закон требует, чтобы в числе документов на борту зарегистрированного маломерного судна имелась судовая роль. Однако в разъяснениях ГИМС на этот счет имеется специальный параграф: «При осуществлении надзорной деятельности за маломерными судами судовую роль в составе судовых документов не требовать до особого указания».

Таким образом, «до особого указания» об оформлении судовой роли можно не беспокоиться.

Нужно ли проходить аттестацию на право управления маломерным судном с двигателем меньше 10 сил?

До вступления в силу закона № 36-ФЗ можно было управлять моторной лодкой, не имея водительских прав только в том случае, если мощность мотора не превышала 5 л.с. В разъяснениях ГИМС к новому закону на этот счет говорится следующее:

В соответствии с требованиями Закона статьи 11.8 и 11.13 КоАП в отношении судов, не подлежащих государственной регистрации, не применяются до их дальнейшего уточнения.

Указанные статьи КоАП как раз и регламентируют наличие удостоверения на право управления судном и санкции за его отсутствие. То есть если у вас мотор мощностью до 8 кВт включительно и лодка массой до 200 кг, то водительские права не требуются.

Не менее определенно ответил на вопрос о водительских правах и замначальника Управления ГИМС МЧС России Н.А. Крючек в своем письме от 23.05.2012: с вступлением в силу федерального закона № 36-ФЗ «оснований для предъявления к владельцам маломерных судов массой (не грузоподъемностью) менее 200 килограмм с установленным мотором мощностью менее 8 киловатт требований об их регистрации и наличии удостоверения на право управления маломерным судном не будет».

Как изменятся размеры госпошлины за регистрацию маломерного судна и за прохождение его технического освидетельствования?

Госпошлина за регистрацию маломерного плавсредства будет составлять 1000 рублей. А вот что касается технического освидетельствования, то в разъяснениях ГИМС говорится следующее: «С момента вступления Закона в силу при проведении освидетельствования маломерного судна оплата государственной пошлины за выдачу свидетельства о годности судна к плаванию не осуществляется, выдача талона технического освидетельствования прекращается».
Вот ещё на одном сайте нашол))) сейчас солар 330 и си про 9.9 гоняю без прав. Морские гаишники тормозили. вопрос "у вас мотор 9.9" я отвечаю "да". Всё счастливого пути.
Завтра постараюсь позванить в ГИМС уточню, пока както_так :)
Спасибо сказали: Леший, KING_DIRT

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
31 авг 2012 04:32 #3914 от Леший
Леший ответил в теме Законопроекты
Указанные статьи КоАП как раз и регламентируют наличие удостоверения на право управления судном и санкции за его отсутствие. То есть если у вас мотор мощностью до 8 кВт включительно и лодка массой до 200 кг, то водительские права не требуются.
russia za ura

Мой Волгоградский номер +7 927 пятьсот23 57 10
Верхняя Ахтуба
Спасибо сказали: kosterok

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
31 авг 2012 17:22 - 31 авг 2012 17:26 #3915 от kosterok
kosterok ответил в теме Законопроекты
Звонил сегодня в ГИМС (прикольнула) ,вот что мне ответили. Первый телефонный звонок)))...
Речь шла про мотор до 8 кВт. Вопрос_нужны права, ответ- НЕТ.
Лодку до200кг регистрировать ненадо,но есле цепляешь мотор то рег.. судно надо :ohmy: я спросил вы сами читали постановление федеральный закона № 36-ФЗ, ответ_ДА, Ответ-если устанавливаешь любой мотор,оно уже является моторной лодкой. :cheer: не тех осмотр, ни чего ненужно только регистрация. :dry:
Второй звонок)))...))) другой телефонный номер.
Вес считаеться лодки 200кг без мотора! а права нужны с 5 лошадок, т.е. лодка 200кг+мотор 10кб регисращия не нужна,только спа_жилет.
Звонок на третьий номер)))....)))...))) не берут трубку.
Походу они сами недоплывают или пытаються ввести нас в заблуждения,пока ничего вразумительного не услышал :dry:одно радует что резину и пвх рег не надо(номера и куча всего) :woohoo: для себя сделал вывод лодка 200 кг, мотор 10 лошадей, спасателный жилет и :tolpa: Умом russia не понять :)
Спасибо сказали: Леший, Sem, KING_DIRT, Ivan-Katav

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
13 нояб 2012 18:35 - 13 нояб 2012 19:14 #4245 от kosterok
kosterok ответил в теме Законопроекты
Спасибо сказали: Леший, khakimoff, Ivan-Katav

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
14 нояб 2012 03:25 #4246 от Леший
Леший ответил в теме Законопроекты
Дурьдом очередной :S Как бы еще нашего брата ободрать. А потом скажут - выход на лед возможен только на тех водоемах и в тех местах, где спасатели дежурят, а за выход на лед в других местах (99,9% водной площади) штрафчик заплатите B) .
Может и утрирую, но почему то в России в основном так и получается :oops:

Мой Волгоградский номер +7 927 пятьсот23 57 10
Верхняя Ахтуба
Спасибо сказали: kosterok, khakimoff, Ivan-Katav

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
14 нояб 2012 13:37 #4250 от Ivan-Katav
Ivan-Katav ответил в теме Законопроекты
Даааа, очередная обдираловка, не более. Кто будет дежурить? Где? И что от этого толку? :unsure:
Че-то я, за свою жизнь, ни одного спасателя на льду не видел, и подозреваю, что не увижу. А вот поборников, которые будут собирать штрафы за отсутствие страховки, боюсь в скором времени увидим все :S

т. 8912326766шесть
Спасибо сказали: Леший, kosterok

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Barbaley
  • Barbaley аватар
  • Посетитель
  • Посетитель
07 янв 2013 10:53 - 07 янв 2013 11:02 #4515 от Barbaley
Barbaley ответил в теме Законопроекты
Накануне Нового Года 31 декабря 2012 года Дмитрий Медведев внес в Думу от имени правительства РФ новый законопроект «О любительском рыболовстве». Приглашаю обсудить этот проект, вот его краткое изложение с моей точки зрения:

О ПЛАТЕ ЗА РЫБАЛКУ

1. Если место, где вы ловите, не отданы частнику, и в нем не водятся ценные виды рыб, то вы можете ловить удочкой свободно и бесплатно. Законопроект устанавливает, что таких мест должно быть 90 процентов водного фонда региона.

2. Если место, где вы привыкли ловить, теперь отданы частнику, то вы должны заплатить хозяину участка за «услуги». Под такие участки отдается 10 процентов водного фонда региона (раньше говорили 2,3,5 процентов). А так как в водный фонд региона входят также болота и ледники, то места, пригодные для рыбалки, могут составить как раз эти 10 % от водного фонда.

3. Если в реке или озере, где вы ловите удочкой, водятся «ценные» виды рыб, то вы должны получить у Росрыболовства именное разрешение, заплатив госпошлину - 200 руб. Для сравнения – юридические лица платят госпошлину 500 руб. Список «ценных» рыб: кета, горбуша, сима, кижуч, нерка, чавыча, микижа, семга, нельма, муксун, таймень. Если у вас есть именное разрешение, то нормы вылова для вас не действуют.

4.Если вы хотите рыбачить на частном рыболовном участке реки или озера, где водятся «ценные» рыбы, то кроме именного разрешения за 200 руб нужно будет еще заплатить за «услуги» хозяину участка.

5. Если вы хотите рыбачить сетью (там, где это разрешено), то вы тоже считаетесь по этому законопроекту рыболовом-любителем и должны купить именное разрешение. Интересно, что согласно этому же проекту продавать сети частным лицам нельзя, но если у частного лица есть именное разрешение рыболова, то можно.

О РЫБОЛОВНЫХ УЧАСТКАХ

Рыболовный участок - река, озеро, водохранилище или их части, а также карьер или выкопанный пруд, отданный в частные руки на 25 лет.

Хозяева рыболовных участков на реках, озерах, водохранилищах, карьерах и прудах берут плату за «услуги» на этих участках.

Раздачу участков контролируют губернаторы. Ограничений по раздаче популярных мест рыбалки в частные руки в законопроекте нет.

Список участков составляет утвержденная губернатором комиссия, в которой количество чиновников не должно превышать количество общественников. Общественниками считаются и представители ассоциаций владельцев рыболовных участков. Права вето при голосовании в таких комиссиях общественные организации рыболовов не имеют.

ВЫВОД

Законопроект «О любительском рыболовстве» по сути очень близок к статье 24 «Закона о рыболовстве» из-за которой рыболовы вышли на митинги 26 марта 2011 года. Только исчезло слово "путевка", а так все то же.

Полный текст законопроекта на сайте Госдумы:
asozd2c.duma.gov.ru/addwork/scans.nsf/ID...03-6.PDF?OpenElement

Это сообщение содержит прикрепленные файлы.
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть их.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: SemKING_DIRTIvan-Katav
Время создания страницы: 0.194 секунд