×
Река Ай уверенно занимает одно из первых мест среди самых красивых рек Урала. (19 янв 2019)

Река Ай: особенности, история и путеводитель по реке Подробнее...

Topic-icon Всё о ПЛМ (лодочные моторы)

Больше
07 июнь 2011 16:56 - 14 мая 2016 19:50 #550 от Vitor
Всем Привет! Всё о подвесных лодочных моторах (ПЛМ)

Столкнулся с такой проблемкой, мотор Mercury F6M, стал не с того - не с сего глохнуть. Слышал что у "мерка" такое бывает. Скажите что это не правда, а то как-то обидно, вроде серьёзный бренд, а такие мелочи устранить не могут.
Спасибо сказали: alex78, Uncle-Ewgen

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • alex78
  • alex78 аватар
  • Не в сети
  • Premium Member
  • Premium Member
  • Рыбак рыбака, а мужик дурака!
Больше
09 июнь 2011 15:55 #617 от alex78
alex78 ответил в теме Всё о ПЛМ (лодочные моторы)
Поспрашивал, у друзей, есть такой, говорят слабоват, но таких проблем нет.
Может бенз, может зажигание.
Наши в Челябу возили на ТО, в АО, работает, в этом году успели по Уфе погонять.

время проведенное в бане и на рыбалке, единственное что удерживает настоящего мужика в этой жизни.

Это изображения скрыто для гостей.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть его.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
09 июнь 2011 16:01 #618 от Vitor

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • alex78
  • alex78 аватар
  • Не в сети
  • Premium Member
  • Premium Member
  • Рыбак рыбака, а мужик дурака!
Больше
09 июнь 2011 18:16 #628 от alex78
alex78 ответил в теме Всё о ПЛМ (лодочные моторы)

Vitor пишет: Алексей, Спасибо! Будем разбираться...



Всегда, с радостью, не делами, так хоть информирую, о том что знаю.
В этом и есть смысл форума, как я думаю.

время проведенное в бане и на рыбалке, единственное что удерживает настоящего мужика в этой жизни.

Это изображения скрыто для гостей.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть его.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • ewg
  • ewg аватар
  • Посетитель
  • Посетитель
09 июнь 2011 19:00 #639 от ewg
ewg ответил в теме Всё о ПЛМ (лодочные моторы)
у нас Лодочный мотор Yamaha 6CMHS
Двухтактный двухцилиндровый карбюраторный мотор с ручным запуском и румпельным управлением. Двигатель снабжен задним ходом и электрическим генератором (переменный ток – только освещение!).
Тип двигателя: 2-цилиндровый
Рабочий объем цилиндров: 165 куб см
Диаметр цилиндра и ход поршня: 50х42 мм
Степень сжатия: 7,0
Максимальная мощность на гребном валу: 6лс(4,4кВ)при 4500 об/мин
Максимальная частота вращения: 4000-5000 об/мин
Система питания: 1-карбюраторная
Система зажигания: CDI/
Модель свечей: B7HS10 или BR7HS10
Передаточное отношение: 2,08(27/13)
Система выхлопа: через ступицу гребного винта
Длина дейдвуда: S:437 мм (стандартная)
Вес: 27,0 кг (с алюминиевым винтом)
Комплектация: :
Боковой рычаг переключения передач: есть
Винт: есть
Возможность присоединения кабеля рулевого управления: есть
Инструкция по эксплуатации: есть
Набор инструментов: есть
Петлевая продувка: есть
Пластиковый топливный бак: есть
Режим работы на мелкой воде: есть (1-ступенчатый)
Рукоятка газа: есть
Ручной стартер: есть
Ручные дифферентовка и откидывание: есть
Тросик аварийного отключения мотора: есть
Трос аварийного стартера: есть

Не монстр конечно, но 2 человека на 360, как раз, гоняем на долгобродку, очень довольны, может просто нас устраивает, не стану расхваливать.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
27 июнь 2011 10:12 #1179 от Uncle-Ewgen
Uncle-Ewgen ответил в теме Всё о ПЛМ (лодочные моторы)
Каждый владелец лодочного мотора рано или поздно сталкивается с проблемой выбора оптимального винта для судна, поскольку стандартный винт не может, конечно, одинаково эффективно использоваться на на различных типах судов и при различных ходовых условиях. Кроме конструктивных особенностей Вашего судна следует учитывать и специфику его использования.Основными техническими характеристиками винта являются его диаметр и шаг, которые и определяют динамику движения судна. При подборе диаметра и шага винта стремиться нужно к тому, чтобы частота вращения двигателя (RPM) при полностью открытой дроссельной заслонке соответствовала номинальному, т.е. указанному в паспорте мотора значению. Справка: изменение шага винта на один дюйм влечёт изменение RPM на 150 -250 об/мин.

Резиновый амортизатор ступицы и механизм откидки двигателя, к сожалению, не всегда предохраняют винт, а главное редуктор мотора от повреждения. Для борьбы с этим компания SOLAS разработала оригинальную модель винта с разборной ступицей.

Четырёхлопастные винты по сравнению с трёхлопастными обеспечивают более лёгкий выход в режим глиссирования, улучшают управляемость судна и снижают вибрацию, что особенно заметно на крупных судах.

Винты для подвесных моторов традиционно изготавливают из алюминия и нержавеющей стали. Поскольку нет ничего универсального, у тех и других есть свои достоинства и недостатки.

Алюминий


Преимущества: невысокая стоимость; малый вес.

Недостатки: низкий КПД; предрасположенность к кавитационному срыву; недолговечность.

Нержавеющая сталь


Преимущества: высокий КПД, как результат полированных лопастей и оптимальной геометрии; экономия топлива; долговечность.

Недостатки: высокая стоимость.

Обобщая вышесказанное, можно сформулировать несколько рекомендаций:

Подберите оптимальную модель винта, отвечающую особенностям Вашего судна и привычным условиям плавания;
Если Вы владеете скоростным катером, то остановите свой выбор на одной из моделей из нержавеющей стали;
Для рыбалки на порожистых реках и мелководных озёрах лучшим выбором будет модель Alkup c разборной ступицей. Она убережёт мотор от поломки;

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
27 июнь 2011 10:14 #1180 от Uncle-Ewgen
Uncle-Ewgen ответил в теме Всё о ПЛМ (лодочные моторы)
Покупатель, решивший приобрести лодочный мотор, сталкивается с тем, что сейчас на рынке представлено большое количество моторов различных производителей. Это как отечественные моторы, так и импортные моторы из Америки, Европы и Японии. Наша компания занимается продажей и обслуживанием подвесных лодочных моторов японских и американских производителей. Это объясняется тем, что данные страны на протяжении многих лет являются лидерами в производстве . Именно поэтому мы считаем, что покупка подвесного лодочного мотора из Японии или США - это естественный выбор.

В нашем магазине представлена продукция наиболее передовых производителей подвесных лодочных моторов. Это лодочные моторы TOHATSU (Тохатсу), лодочные моторы YAMAHA (Ямаха), лодочные моторы SUZUKI (Сузуки) и лодочные моторы Mercury(Меркури). Каждая их этих фирм обладает мощной производственной базой и огромным опытом в этой отрасли. Нельзя сказать, что мотор одной из этих фирм лучше других. При выборе необходимо отдельно рассматривать характеристики каждого лодочного мотора, оценивать насколько верно он соответствует условиям будущей эксплуатации.

Все подвесные лодочные моторы бывают двух типов: двухтактные и четырехтактные модели. Различаясь по своим характеристикам, каждый из них обладает преимуществами, и сравнительными недостатками. Нельзя сказать, что один лучше, а другой хуже. Выбор того или иного типа зависит от области применения мотора. Вот общие характерные отличия 2-х тактных и 4-х тактных двигателей.

2-х тактные лодочные моторы:

рабочий цикл двигателя состоит из двух тактов;
двигатель характеризуется простым устройством;
более компактный, с небольшом весом; быстро набирает обороты;
менее требователен к качеству бензина;
удобен при частой перевозке (перевозится в любом положении);
более дешевый.
4-х тактные лодочные моторы:

рабочий цикл состоит из четырех тактов;
более высокий ресурс двигателя;
экологически чистый;
на 40% экономичней по расходу бензина;
более тихий;
стабильно работает на холостых и низких оборотах.
Выбирая мощность Вашего будущего мотора, важно понимать область его применения.

Например, если Вы занимаетесь рыбалкой и передвигаетесь на небольшие расстояния, то Вам будет достаточно мотора в 2-3 л.с., а если Вы хотели бы кататься на водных лыжах, то мощность мотора должна быть не менее 30 л.с. В тоже время, при покупке морского катера, Вы можете остановить свой выбор на моторе в 250 л.с. Также необходимо руководствоваться требованиями к мощности лодочных моторов, которые предъявляют производители лодок и катеров. Мощность не должна превышать максимальную, указанную в паспорте лодки. Также важно помнить о том, что с увеличение мощности двигателя, падает его экономичность (например, мотор 250 л.с. потребляет до 90 литров бензина в час).

В нашем магазине мы поможем Вам сделать выбор лодочного мотора в соответствие с Вашими потребностями. Наши продавцы дадут Вам профессиональную консультацию по всем техническим вопросам. Здесь же Вы найдете большой ассортимент аксессуаров для катеров, лодок и моторов, сможете заказать любые запчасти, самые необходимые из которые всегда есть в наличие.

На каждый мотор мы даем гарантию. На нашей сервисной базе мы оказываем любые услуги, связанные с ремонтом лодочных моторов, осуществляем гарантийное обслуживание.

Подвесные лодочные моторы TOHATSU (Тохатсу)

Фирма TOHATSU делает подвесные лодочные моторы с 1956 г., и в течение последних 45 лет они получили признание за свою надежность в более чем 120 странах по всему миру. В действительности, TOHATSU - один из крупнейших производителей подвесных лодочных моторов в мире. Никакая технология не применяется и не выпускается на рынок, пока фирма не удостоверится, что она готова обеспечивать ту же надежность, которой славится TOHATSU. Каждый мотор тестируется прежде, чем он покидает завод. Эта проверка производится в водном резервуаре. В течение многих лет 2-х тактные подвесные лодочные моторы фирмы TOHATSU признавались как наиболее надежные всеми экспертами.

2-х тактные модели TOHATSU обладают заслуженной репутацией благодаря оптимальному соотношению мощности в лошадиных силах и веса, при высокой надежности. 4-х тактные модели дают превосходную экономию топлива, при сохранении той же знаменитой мощности, которой славятся модели TOHATSU.

Технологически передовая система подвесных лодочных моторов фирмы TOHATSU TLDI (двухтактные, с прямым инжектором низкого давления) уже была отмечена в 2001 году престижной наградой журнала Motorboating Magazine. Эти моторы удовлетворяют всем экологическим стандартам. TLDI делает возможным ровный и устойчивый ход на малых оборотах с существенно меньшей вибрацией, обеспечивает крайне плавный переход от низкой скорости к высокой. Подвесные моторы TLDI значительно снизили потребление топлива и масла. Весят они существенно меньше, чем конкурирующие четырехтактные.

Подвесные лодочные моторы YAMAHA (Ямаха)

На протяжении многих лет корпорация YAMAHA MOTOR является одним из крупнейших мировых производителей подвесных лодочных моторов. С 1960 года и по сегодняшний день выпущено более 6 миллионов моторов, которые, благодаря отличным техническим характеристикам, надежности и безупречному качеству, обрели своих владельцев во всех уголках земного шара. В модельный ряд фирмы входят 7 основных типов лодочных моторов, а общее число различных модификаций подвесных лодочных моторов YAMAHA превышает 200. Большинство подвесных лодочных моторов производятся в Японии на заводах корпорации YAMAHA.

Модельный ряд моторов, поставляемых корпорацией YAMAHA MOTOR Co в Россию, включает четыре основных серии. Модели серии Hi-Tec, как правило, имеют раздельную подачу масла и топлива и оснащены большим набором дополнительного оборудования. Эта серия включает моторы мощностью от 2 до 300 л.с.. Лодочные моторы серии Original - простые и надежные моторы с минимальным набором дополнительного оборудования, мощностью от 20 до 200 л.с. . Подвесные лодочные моторы серии Four Stroke оснащены четырехтактными двигателями мощностью от 2.5 до 250 л.с.. Серия лодочных моторов Enduro включает моторы, прошедшие специальную подготовку, для работы в тяжелых условиях.

Подвесные лодочные моторы SUZUKI (Сузуки)

Подразделение компании SUZUKI MOTOR CO. - SUZUKI MARINE начало выпускать лодочные моторы в 1966 г. В модельном ряду SUZUKI сосуществуют как очень надежные, можно сказать классические, легкие и недорогие двухтактные модели, такие, как DT2.2, DT15, DT30, так и суперсовременные четырехтактные модели, характеризующиеся высокой надежностью, производительностью и отличным соотношением веса мотора к мощности. На заводах SUZUKI каждый новый подвесной лодочный мотор запускается и тестируется. Все модели моторов, как 2-х так и 4-х тактных, производятся непосредственно в Японии. Только моторы моделей DT2.2, DF4,5,6 собираются отверточная сборкой, из произведенных в Японии готовых узлов и агрегатов, на новейшем сборочном заводе SUZUKI в Таиланде.

Особенности модельного ряда SUZUKI дают возможность прекрасного выбора 2-х и 4-х тактных моторов. Новинками этого года являются 4-х тактные моторы 4, 5 и 250 л.с. Моторы 4 и 5 л.с. позволяют владельцам небольшого мотора пользоваться возможностями, которые раньше были доступны только для более мощных моторов, такими как цифровое зажигание, облегченный поворот, зарядка аккумулятора. 150 и 250-сильные моторы опровергли представление о 4-х тактных моторах как об очень тяжелых и дорогих. Вес и цена этого мотора ниже, чем у менее мощных моделей конкурентов.

Подвесные лодочные моторы Mercury (Меркури)

Успех компании Mercury Marine пришел не случайно, с момента своего основания в 1939 году, она является одним из лидеров в производстве подвесных и стационарных моторов, это достигается благодаря постоянному поддержанию качества продукции и разработкам передовых технологий. На заводах компании работают более 6000 человек. Компания выпускает как традиционные 2-х тактные двигатели, так и двигатели с прямым впрыском топлива Opti Max, которые, сохраняя все плюсы 2-х тактных двигателей , позволяют довести экономию топлива до 45%. Существуют также 4-х тактные модели и модели Salt Water для тяжелых условий эксплуатации. Компания выпускает моторы от 2,5 л.с. до 300 л.с. Последней разработкой компании являются моторы Verado, которые опровергают все догмы в производстве подвесников. Это четырехтактные моторы с турбонаддувом и рядным расположением цилиндров. Модельный ряд состоит из четырехцилиндровых от 135 до 175 л.с. и шестицилинровых от 200 до 275 л.с.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
27 июнь 2011 10:25 #1185 от Uncle-Ewgen
Uncle-Ewgen ответил в теме Всё о ПЛМ (лодочные моторы)
ГЛАВА 8. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРАВОНАРУШЕНИЯ В ОБЛАСТИ ОХРАНЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ ПРИРОДНОЙ СРЕДЫ И ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ
Статья 8.22. Выпуск в эксплуатацию механических транспортных средств с превышением нормативов содержания загрязняющих веществ в выбросах либо нормативов уровня шума Допуск к полету воздушного судна, выпуск в плавание морского судна, судна внутреннего водного плавания или маломерного судна либо выпуск в рейс автомобиля или другого механического транспортного средства, у которых содержание загрязняющих веществ в выбросах либо уровень шума, производимого ими при работе, превышает нормативы, установленные государственными стандартами Российской Федерации, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пяти до десяти минимальных размеров оплаты труда.
Статья 8.23. Эксплуатация механических транспортных средств с превышением нормативов содержания загрязняющих веществ в выбросах либо нормативов уровня шума Эксплуатация гражданами воздушных или морских судов, судов внутреннего водного плавания или маломерных судов либо автомобилей, мотоциклов или других механических транспортных средств, у которых содержание загрязняющих веществ в выбросах либо уровень шума, производимого ими при работе, превышает нормативы, установленные государственными стандартами Российской Федерации, - влечет наложение административного штрафа в размере от одного до трех минимальных размеров оплаты труда.

ГЛАВА 11. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРАВОНАРУШЕНИЯ НА ТРАНСПОРТЕ
Статья 11.7. Нарушение правил плавания
1. Нарушение судоводителем или иным лицом, управляющим судном (за исключением маломерного) на морском, внутреннем водном транспорте, правил плавания и стоянки судов, входа судов в порт и выхода их из порта, буксировки составов и плотов, подачи звуковых и световых сигналов, несения судовых огней и знаков - влечет наложение административного штрафа в размере от пяти до десяти минимальных размеров оплаты труда или лишение права управления судном на срок до одного года.
2. Превышение судоводителем или иным лицом, управляющим маломерным судном, установленной скорости, несоблюдение требований навигационных знаков, преднамеренная остановка или стоянка судна в запрещенных местах либо нарушение правил маневрирования, подачи звуковых сигналов, несения бортовых огней и знаков - влечет предупреждение, или наложение административного штрафа в размере от трех до пяти минимальных размеров оплаты труда, или лишение права управления маломерным судном на срок до шести месяцев.

Примечание. Под маломерным судном в статьях 11.7 - 11.13 настоящего Кодекса следует понимать самоходное судно валовой вместимостью менее 80 регистровых тонн с главным двигателем мощностью менее 55 киловатт (75 лошадиных сил) или с подвесными моторами независимо от мощности, парусное несамоходное судно валовой вместимостью менее 80 регистровых тонн, а также иное несамоходное судно (гребную лодку грузоподъемностью 100 и более килограммов, байдарку грузоподъемностью 150 и более килограммов и надувное судно грузоподъемностью 225 и более килограммов).

Статья 11.8. Нарушение правил эксплуатации судов, а также управление судном лицом, не имеющим права управления
1. Управление судном (в том числе маломерным), не зарегистрированным в установленном порядке, либо не прошедшим технического осмотра (освидетельствования), либо не несущим бортовых номеров или обозначений, либо переоборудованным без соответствующего разрешения, а равно имеющим неисправности, с которыми запрещена его эксплуатация, или с нарушением норм пассажировместимости, ограничений по району и условиям плавания - влечет наложение административного штрафа в размере от пяти до десяти минимальных размеров оплаты труда.
2. Управление судном лицом, не имеющим права управления этим судном, или передача управления судном лицу, не имеющему права управления, - влечет наложение административного штрафа в размере от десяти до пятнадцати минимальных размеров оплаты труда.

Статья 11.9. Управление судном судоводителем или иным лицом, находящимися в состоянии опьянения
1. Управление судном (в том числе маломерным) судоводителем или иным лицом, находящимися в состоянии опьянения, а равно передача управления судном лицу, находящемуся в состоянии опьянения, - влечет наложение административного штрафа в размере от пятнадцати до двадцати минимальных размеров оплаты труда или лишение права управления судном на срок от одного года до двух лет.
2. Уклонение судоводителя или иного лица, управляющего судном, от прохождения в соответствии с установленным порядком медицинского освидетельствования на состояние опьянения - влечет наложение административного штрафа в размере от десяти до пятнадцати минимальных размеров оплаты труда или лишение права управления судном на срок от одного года до двух лет.

Статья 11.10. Нарушение правил обеспечения безопасности пассажиров на судах водного транспорта, а также на маломерных судах
Нарушение правил обеспечения безопасности пассажиров при посадке на суда, в пути следования и при их высадке с судов водного транспорта либо с маломерных судов - влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от трех до пяти минимальных размеров оплаты труда; на должностных лиц - от пяти до десяти минимальных размеров оплаты труда.

Статья 11.11. Нарушение правил погрузки и разгрузки судов
Нарушение судоводителем правил погрузки и разгрузки судов, в том числе маломерных, - влечет наложение административного штрафа в размере от пяти до десяти минимальных размеров оплаты труда или лишение права управления судном на срок до одного года.

Статья 11.12. Нарушение правил пользования базами (сооружениями) для стоянок маломерных судов
Эксплуатация баз (сооружений) для стоянок маломерных судов без разрешения органов государственной инспекции по маломерным судам либо нарушение норм базирования маломерных судов, условий и технических требований безопасной эксплуатации баз (сооружений), а равно содержание на указанных базах (сооружениях) не зарегистрированных в установленном порядке маломерных судов - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц, ответственных за эксплуатацию баз (сооружений) для стоянок маломерных судов, в размере от пяти до десяти минимальных размеров оплаты труда.

Статья 11.13. Нарушение правил выпуска судна в плавание или допуск к управлению судном лиц, не имеющих соответствующего диплома (свидетельства, удостоверения) либо находящихся в состоянии опьянения
1. Выпуск (направление) в плавание судна (за исключением маломерного) лицом, ответственным за его эксплуатацию, без документов, удостоверяющих принадлежность судна, годность его к плаванию, либо с неукомплектованным экипажем, либо при несоответствии технического состояния судна имеющимся документам, либо с нарушением установленных правил загрузки, норм пассажировместимости, ограничений по району и условиям плавания, а равно допуск к управлению судном или к его механизмам и оборудованию лиц, не имеющих соответствующего диплома (свидетельства, удостоверения) либо находящихся в состоянии опьянения, - влечет наложение административного штрафа в размере от десяти до двадцати минимальных размеров оплаты труда.
2. Выпуск в плавание маломерного судна, не зарегистрированного в установленном порядке, или не прошедшего технического осмотра (освидетельствования), или имеющего неисправности, с которыми запрещена его эксплуатация, или не укомплектованного снаряжением, или переоборудованного без соответствующего разрешения, а равно допуск к управлению маломерным судном лиц, не имеющих права управления этим судном либо находящихся в состоянии опьянения, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц, ответственных за эксплуатацию маломерных судов, в размере от пяти до десяти минимальных размеров оплаты труда.

ГЛАВА 18. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРАВОНАРУШЕНИЯ В ОБЛАСТИ ЗАЩИТЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАНИЦЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ОБЕСПЕЧЕНИЯ РЕЖИМА ПРЕБЫВАНИЯ ИНОСТРАННЫХ ГРАЖДАН ИЛИ ЛИЦ БЕЗ ГРАЖДАНСТВА НА ТЕРРИТОРИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Статья 18.3. Нарушение пограничного режима в территориальном море и во внутренних морских водах Российской Федерации
1. Нарушение установленных в территориальном море и во внутренних морских водах Российской Федерации, в российской части вод пограничных рек, озер и иных водоемов правил учета, хранения, выхода из пунктов базирования и возвращения в пункты базирования, пребывания на воде (на льду) российских маломерных самоходных и несамоходных (надводных и подводных) судов (средств) или средств передвижения по льду - влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от трех до пяти минимальных размеров оплаты труда; на должностных лиц - от пяти до десяти минимальных размеров оплаты труда.
2. Ведение в территориальном море и во внутренних морских водах Российской Федерации, в российской части вод пограничных рек, озер и иных водоемов промысловой, исследовательской, изыскательской и иной деятельности без разрешения (уведомления) органов и войск пограничной службы либо с разрешения (с уведомлением) таких органов и войск, но с нарушением условий такого разрешения (уведомления) - влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от трех до пяти минимальных размеров оплаты труда с конфискацией орудии совершения и предмета административного правонарушения или без таковой; на должностных лиц - от пяти до десяти минимальных размеров оплаты труда с конфискацией орудий совершения и предмета административного правонарушения или без таковой; на юридических лиц - от пятидесяти до ста минимальных размеров оплаты труда с конфискацией орудий совершения и предмета административного правонарушения или без таковой.

ГЛАВА 23. СУДЬИ, ОРГАНЫ, ДОЛЖНОСТНЫЕ ЛИЦА, УПОЛНОМОЧЕННЫЕ РАССМАТРИВАТЬ ДЕЛА ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ

Статья 23.40. Органы государственной инспекции по маломерным судам
1. Органы государственной инспекции по маломерным судам рассматривают дела об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 8.22, 8.23 (в части выпуска в эксплуатацию и эксплуатации маломерных судов с превышением нормативов содержания загрязняющих веществ в выбросах или нормативов уровня шума), частью 2 статьи 11.7, статьями 11.8 - 11.12, частью 2 статьи 11.13 настоящего Кодекса.
2. Рассматривать дела об административных правонарушениях от имени органов, указанных в части 1 настоящей статьи, вправе:
1) руководитель государственной инспекции по маломерным судам, его заместители;
2) руководители территориальных органов государственной инспекции по маломерным судам, их заместители;
3) начальники бассейновых государственных инспекций по маломерным судам, их заместители;
4) государственные инспектора по маломерным судам.

Глава 27. Применение мер обеспечения производства по делам об административных правонарушениях

Статья 27.7. Личный досмотр, досмотр вещей, находящихся при физическом лице

Статья 27.14. Арест товаров, транспортных средств и иных вещей
1. Арест товаров, транспортных средств и иных вещей, явившихся орудиями совершения или предметами административного правонарушения, заключается в составлении описи указанных товаров, транспортных средств и иных вещей с объявлением лицу, в отношении которого применена данная мера обеспечения производства по делу об административном правонарушении, либо его законному представителю о запрете распоряжаться (а в случае необходимости и пользоваться) ими и применяется в случае, если указанные товары, транспортные средства и иные вещи изъять невозможно и (или) их сохранность может быть обеспечена без изъятия. Товары, транспортные средства и иные вещи, на которые наложен арест, могут быть переданы на ответственное хранение иным лицам, назначенным должностным лицом, наложившим арест.
2. Арест товаров, транспортных средств и иных вещей осуществляется должностными лицами, указанными в статье 27.3, части 2 статьи 28.3 настоящего Кодекса, в присутствии владельца вещей и двух понятых. В случаях, не терпящих отлагательства, арест вещей может быть осуществлен в отсутствие их владельца.
3. В случае необходимости применяются фото- и киносъемка, видеозапись, иные установленные способы фиксации вещественных доказательств.
4. Об аресте товаров, транспортных средств и иных вещей составляется протокол. В протоколе об аресте товаров, транспортных средств и иных вещей указываются дата и место его составления, должность, фамилия и инициалы лица, составившего протокол, сведения о лице, в отношении которого применена данная мера обеспечения производства по делу об административном правонарушении, и о лице, во владении которого находятся товары, транспортные средства и иные вещи, на которые наложен арест, их опись и идентификационные признаки, а также делается запись о применении фото- и киносъемки, видеозаписи, иных установленных способов фиксации вещественных доказательств. Материалы, полученные при осуществлении ареста с применением фото- и киносъемки, видеозаписи, иных установленных способов фиксации вещественных доказательств, прилагаются к протоколу.
5. В случае необходимости товары, транспортные средства и иные вещи, на которые наложен арест, упаковываются и (или) опечатываются.
6. Копия протокола об аресте товаров, транспортных средств и иных вещей вручается лицу, в отношении которого применена данная мера обеспечения производства по делу об административном правонарушении, либо его законному представителю.
7. В случае отчуждения или сокрытия товаров, транспортных средств и иных вещей, на которые наложен арест, лицо, в отношении которого применена данная мера обеспечения производства по делу об административном правонарушении, или хранитель подлежит ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

ГЛАВА 28. ВОЗБУЖДЕНИЕ ДЕЛА ОБ АДМИНИСТРАТИВНОМ ПРАВОНАРУШЕНИИ

Статья 28.1. Возбуждение дела об административном правонарушении
Статья 28.3. Должностные лица, уполномоченные составлять протоколы об административных правонарушениях
…………………………………………
48) должностные лица органов государственной инспекции по маломерным судам - об административных правонарушениях, предусмотренных частью 1 статьи 19.4, частью 1 статьи 19.5, статьями 19.6, 19.7 настоящего Кодекса;
ГЛАВА 32. ПОРЯДОК ИСПОЛНЕНИЯ ОТДЕЛЬНЫХ ВИДОВ АДМИНИСТРАТИВНЫХ НАКАЗАНИЙ
Статья 32.5. Органы, исполняющие постановления о лишении специального права ………………………………………….
3. Постановление судьи о лишении права управления судном (в том числе маломерным) исполняется должностными лицами органов, осуществляющих государственный надзор за соблюдением правил пользования судами (в том числе маломерными).

Статья 32.6. Порядок исполнения постановления о лишении специального права
1. Исполнение постановления о лишении права управления транспортным средством соответствующего вида или другими видами техники осуществляется путем изъятия соответственно водительского удостоверения, удостоверения на право управления судами (в том числе маломерными) или удостоверения тракториста - машиниста (тракториста), если водитель, судоводитель или тракторист - машинист (тракторист) лишен права управления всеми видами транспортных средств, судов (в том числе маломерных) и другой техники.
===================================================

О том, как нас по-новому теперь будут штрафовать и привлекать к ответственности, рассказывает специалист в области административного права, действительный член Академии юридических наук Леонид ОЛЬШАНСКИЙ.
С административным кодексом (КоАП) каждый из нас сталкивается ежедневно: как водитель, пассажир, охотник или рыболов, пользователь земли, налогоплательщик и пр. Вот почему этот документ называют младшим братом Уголовного кодекса.
Как в КоАП защищены права граждан? Первое. За нарушение федеральных правил и норм можно наказывать только по данному кодексу. Никакие региональные документы во внимание не принимаются. Скажем, Правила дорожного движения имеют федеральный статус. Это означает, что наказание за одно и то же нарушение ПДД в Рязани и Казани будет одинаковым.
Далее. Статья 1.5 вводит принцип презумпции невиновности - как в УПК. Раньше было так: сказал милиционер - быть посему. Теперь милиции надо доказывать виновность человека, подозреваемого в правонарушении. Причем любое сомнение трактуется в его пользу. Два примера. Инспектор ГИБДД сказал, что водитель проехал на красный свет, а тот говорит - на зеленый. На перекрестке, кроме них, больше никого. То есть нет свидетелей правонарушения. Значит, сомнение. И оно - в пользу водителя. Или везу я елку. А мне говорят: 'Ты - браконьер, ты ее срубил. Давай квитанцию о покупке'. Я теперь могу ответить: 'Нет, это вы докажите, что я срубил. Я вам квитанцию давать не буду'.
Следующее завоевание. По старому кодексу лишить любого специального права мог начальник административного органа. Права управления транспортным средством мог лишить начальник ГИБДД, охотничьи билеты отбирали начальники охотинспекции района и т.д. А теперь - только суд. Упомянутые руководители же вправе лишь наложить штраф или временно задержать удостоверение до решения суда.
Далее. Конфискация любого имущества тоже - по решению суда. Кроме того, теперь адвокат положен обвиняемому с момента составления протокола, а не с начала рассмотрения дела в суде. Причем вовсе необязательно, чтобы интересы обвиняемого представлял человек с высшим образованием либо адвокат. Где найти, допустим, в Сибири, за тысячи километров от райцентра адвоката? А вы доверяете, скажем, библиотекарю или секретарю сельсовета, который худо-бедно умеет написать жалобу. Значит, вырвали из тетради листок и написали: 'Я, Иванов, слесарь, доверяю Петрову, директору Дома культуры, представлять мои интересы во всех административных и судебно-правовых органах'. То есть в ГИБДД, Налоговой инспекции, суде и пр.
Переходим к тем положениям Кодекса, борьбу за которые мы, правозащитники, продолжаем. Надо отметить, что нашим противникам - представителям в основном карающих, фискальных ведомств - удалось репрессивные меры, которые не вошли в первую часть Кодекса 'Наказание', раскидать в процессуальной части. Названы они так: 'Меры обеспечения производства'.
Возьмем 'досмотр гражданина'. Сказано: проводить в присутствии двух понятых. Но тут же делается оговорка: однако если есть подозрение, что гражданин вооружен, то можно и без понятых. Что это означает? У вас в кармане бумажник, а милиционер считает - пистолет. И 'досмотрит' по 'самое не могу'.

Или ст. 27.8. 'Осмотр принадлежащих юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю помещений, территорий и находящихся там вещей и документов'. Это - страшная статья. Она позволяет любому начальнику милиции выписать постановление об осмотре. Не имеет значения, идет ли речь о заводе, редакции или гараже. По сути, это будет несанкционированный обыск. Потому что границу между этими мероприятиями еще никто не проводил четко. Принято это делать на глазок: если подымать паркет и отрывать обои - обыск, конечно, а вот лазить по ящикам стола - осмотр.

Драконовская статья - 27.14. В ней сказано, что товары, транспортные средства и иные вещи, явившиеся орудием или предметом совершения административного правонарушения, могут быть арестованы. Хороша формулировка! Любой сотрудник милиции может подвести дело к аресту автомобиля, проехавшего на 'красный', а таможенник - партии детских колясок, вес которых превышает накладную.

'Привод'. У нас срок административного задержания - три часа. Однако есть хитрость: в него не включается время доставки. Подозреваемого могут на уазике за два часа довезти до отделения, а могут сутки-двое конвоировать пешком. Тем более что отделение располагается не на каждом километре, особенно в малонаселенных районах России.
И последнее. В новом Кодексе сказано, что жалоба подается в суд по месту нахождения органа, чьи действия и решения обжалуются гражданином. Пример. Я поехал во Владивосток в командировку. Там у меня вышел конфликт с гаишником (рыбинспектором, санитарным врачом и т.п.). Значит, судиться с ним я буду во владивостокском суде. Представьте, каких это денег мне будет стоить, даже если я слетаю туда из Москвы один-два раза. С другой стороны, главным документом, который определяет процессуальные отношения в подобных случаях, является ГПК. Там четко сказано: жалоба подается в суд по месту жительства гражданина. Таким образом, новый административный кодекс ставит судей в тяжелейшее положение: адвокаты граждан будут ссылаться на ГПК, а административные органы - на КоАП.
Спасибо сказали: Дмитрий-74ру, MaximVS74

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
27 июнь 2011 16:04 #1190 от Дмитрий-74ру
Дмитрий-74ру ответил в теме Всё о ПЛМ (лодочные моторы)
Из этого поста я понял что при плавании на лодке грузоподъёмностью 220 кг без, подвесного мотора, спас жилет не требуется. Так как это даже не маломерное плав средство. А если повесить на эту же лодку хотя бы эл. моторчик, то регистрация и спас жилет уже обязательны.
Получается что на своей Юконе 280той мне спас жилет не нужен и гимс ничего предъявить не сможет?

Берегите природу нашу - Мать Вашу!!!
Спасибо сказали: Uncle-Ewgen

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
27 июнь 2011 16:29 #1193 от Uncle-Ewgen
Uncle-Ewgen ответил в теме Всё о ПЛМ (лодочные моторы)
ДИМ НУ ТАК ВЫХОДИТ.
Хотя лучше это распечатать, и им в морду тытать, они по любому знают меньше нашего. :)
Спасибо сказали: Дмитрий-74ру

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
08 апр 2013 14:01 #4969 от Vitor
Спасибо сказали: Леший, kosterok

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
08 апр 2013 14:37 #4970 от КМС
КМС ответил в теме Всё о ПЛМ (лодочные моторы)
Я думал ты сразу до 420 вверх рванешь :) Поздравляю с покупкой :)
Спасибо сказали: Vitor

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
08 апр 2013 14:54 #4971 от kosterok
kosterok ответил в теме Всё о ПЛМ (лодочные моторы)
Поздравляю!!! mli слов нет :woohoo: круто)))
Спасибо сказали: Vitor

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
08 апр 2013 15:19 #4972 от Vitor
Vitor ответил в теме Всё о ПЛМ (лодочные моторы)
Спасибо!!! На ней можно мот в 25-ть кобыл ставить, а у меня 15-ка... :oops: Вот и думаю: - А может тоже поменять )))

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
08 апр 2013 15:39 #4973 от КМС
КМС ответил в теме Всё о ПЛМ (лодочные моторы)
абонемент в спортзал тогда еще прикупить не помешает.. :) 25 кобыл - тяжело.. 15-ку Мерка по гаражу тут чет таскал - умотался..

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: KING_DIRT
Время создания страницы: 0.147 секунд